ПАРТНЕР СЕКЦИИ ШОППИНГ ВПЕЧАТЛЕНИЙ :
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
29 Сентября 2017
Практическая конференция
Маркетинг торговых центров
Как привлечь трафик в ТРЦ - идеи, механика, инструменты
..

Практическая конференция «Маркетинг Торговых Центров» – профессиональная площадка, которая дважды в году собирает маркетологов торговых центров из всех регионов России для общения, обсуждения эффективных кейсов и решений, обмена мнениями и инсайтами. Отличительная особенность конференции – множество исключительно практических кейсов
и решений.

Спикеры конференции – только практикующие директора по маркетингу ведущих столичных и региональных ТЦ и ТРЦ.


Поскольку конференция имеет исключительно практический характер, вниманию участников будут предложены РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩИЕ ИДЕИ И РЕШЕНИЯ:

  • как грамотно позиционировать ТРЦ в конкурентной среде
  • как сформировать позитивное общественное мнение к ТРЦ
  • какие нестандартные формы и технологи  «событийного маркетинга» использовать для привлечения и удержания клиентов
  • кризисный non-media инструментарий в сегменте торговой недвижимости
  • успешный опыт построения программ лояльности в торговом центре
  • инструменты перевода трафика посетителей в реальные продажи
  • как эффективно использовать социальные сети для коммуникации с потребителями
  • как оценить эффективность маркетинговых мероприятий
  • от каких традиционных маркетинговых инструментов стоит отказаться и почему
     

Спикеры готовят к выступлениям практические кейсы, обобщают наработки, опыт, наблюдения, генерируют пул примеров из плюсов и подводных камней проектов, анализируют статистику, готовят полезные лайфхаки. 

 

Свое участие в качестве Спикеров подтвердили:

Оксана Федулова, Директор по маркетингу и рекламе FORTGROUP  

Ольга Никольская, Руководитель отдела маркетинга и рекламы ТРК «Красный Кит», Мытищи

Ольга Кузнецова, Директор по маркетингу ТРК «Родник» и ТРК «Алмаз», Челябинск

Елена Соловьева, Директор по маркетингу и развитию бизнеса департамента управления  недвижимостью и эксплуатации компании JLL

Екатерина Степанюк, Директор по развитию бизнеса GfK

Татьяна Бабина, Руководитель управления организации мероприятий ТПС Недвижимость

Андрей Иванов, Руководитель по маркетингу ТЦ «Жемчужная Плаза», Санкт-Петербург  

Екатерина Валеева, Руководитель отдела маркетинга ТРЦ «Солнечный», ТРЦ «Фаворит», ТРЦ  «Малахит». Руководитель Системы лояльности - Дисконтная программа Malloko, Тюмень

Нащёкин Сергей, Креативный директор УК Столица Менеджмент

Антон Егоров, Старший Digital-менеджер ТРЦ «Ривьера», Москва  

 

 

НОВЫЕ ФОРМАТЫ!!!

Специальная экспертная сессия «Шоппинг впечатлений»

В центре концепции Шоппинга впечатлений – потребитель и его лояльность.
По данным международного проекта GfK Consumer life (охват: 21 страна) новые впечатления важны для 30% потребителей в России и мире. Такого уровня заинтересованности в новом опыте не было никогда! Происходит революционный переход потребителя от ценности «Я Имею» к ценности «Я Умею!» 

В условиях уменьшения доли ритейла в кошельке потребителя, построение лояльности является критически важной задачей. Если классическая формула ритейла - удовлетворять конкретные покупательские нужды в определенных продуктах по лучшим ценам, то “шоппинг впечатлений” расширяет спектр параметров предложения и включает в себя удовлетворение самых разнообразных желаний покупателя: быть местом встреч, создавать возможности для демонстрации социальных, политических и культурных интересов посредством посещения определенных локаций и покупок в них. ТРЦ становится частью и продолжением стиля жизни людей. 

Создатели инновационных ритейл-концепций все чаще делают выбор в пользу многофункциональных пространств с высокой концентрацией целевой аудитории и высокой проходимостью, чтобы использовать по полной все преимущества, которые дает соседство с другими разнообразными “магнитами” для потребителя. Им нужны локации, которые могут предложить потребителю больше, чем обычный поход по магазинам. В новой “экономике потребительского опыта” ТРЦ стремятся выйти за границы сугубо материального мира и делают попытку задействовать эмоции потребителей, войти в резонанс с их установками, стилем жизни, опытом.   

ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ БЕЗ БЮДЖЕТА -
ЛУЧШИЕ КЕЙСЫ от ведущих столичных и региональных ТРЦ

ТОЛЬКО РЕАЛЬНЫЙ ПУЛ ИНСТРУМЕНТОВ!
 



 
Видео архив
 
 
Условия участия в конференции: 

 

Для представителей ТЦ, ТРЦ и ритейлеров

 
20 000 руб - для одного участника 
Для каждого второго и третьего участника от компании –
скидка 50% 

 

Для представителей вендоров, провайдеров услуг и решений 
30 000 руб 
для одного и последующих участников 


Все участники практической конференции получат СЕРТИФИКАТ!

По вопросам участия: 
Сергей Ковальский 
s.kovalsky@meetingpointgroup.com   

 
По вопросам выступления с докладом и медиаподдержки: 
Светлана Судницина
s.sudnitsyna@meetingpointgroup.com   

Meeting Point Group
тел.: + 7 (495) 278 09 82

 
Телефон:
+7 495 278 09 82
E-mail:
Регистрация спикера

Регистрация делегата

Стать партнером

Заказать мероприятие