ПАРТНЕР:
ДЕЛОВОЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
30 Сентября 2016
Практическая конференция
Маркетинг торговых центров
Лучшие кейсы 2016 года
Holiday Inn Simonovsky
С каждым днем российский потребитель становится все более избирательным и требовательным, его уже не удивить традиционными маркетинговыми методами, а нестабильная ситуация в стране вынуждает подходить к выбору места покупок и развлечений все более рационально. В этих условиях ТРЦ становится все сложнее удерживать существующих и привлекать новых клиентов. В ход идут программы лояльности, эмоциональный маркетинг и тонкое понимание психологии покупателя.

Посетив практическую конференцию «МАРКЕТИНГ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ: ЛУЧШИЕ КЕЙСЫ 2016 ГОДА» Вы узнаете:
  • Что необходимо знать ТРЦ о сегодняшнем потребителе и как предсказать динамику его настроений на ближайшие полгода-год?
  • Что же делают торговые центры ради удержания и стимулирования активности покупателей в условиях падающего рынка и возросшей конкуренции?
  • Какие коммуникационные каналы современный потребитель воспринимает лучше всего?
  • Как сделать атмосферу ТРЦ драйвером трафика и лояльности?
  • Какова оптимальная структура инвестиций в маркетинг в условиях экономии?
На эти и многие другие вопросы ответят руководители маркетинговых департаментов и управляющие лучших торгово-развлекательных центров России, ведущие консультанты и аналитики!

Подтвердившиеся спикеры и эксперты:

    • Александра Ильина, Ведущий менеджер по маркетингу, ТРЦ ВЕСНА
    • Иван Артемов, руководитель направления развития концепций ТЦ, СВRE
    • Александр Сарычев, владелец, ТЦ Галерея (Пятигорск),
    • Борис Кац, Директор по развитию, сеть хобби-гипермаркетов Леонардо
    • Ева Снеговская, директор по маркетингу,  Афимолл-Сити      
    • Екатерина Степанюк, директор по развитию бизнеса, GFK
    • Светлана Гуляева,  Старший менеджер по маркетингу ТЦ «Жемчужная Плаза», SRV
    • Эвелина Ишметова, председатель экспертного совета по редевелопменту, РГУД
    • Мария Кокшенова, Руководитель Управления маркетинга, Департамент управления недвижимостью  УК Мкапитал (ТЦ «Версаль», Новосибирск; ТК «Охотный ряд»; Москва; ТРЦ «РИО», Ростов-на-Дону; ТК «Шоколад», Пермь, Реутов; БЦ «Башня 2000», Москва).
    • Александра Ромашина, старший консультант, Магазин Магазинов
    • Елена Лебедева, управляющий, ТЦ Поворот
    • Александр Кречетов, Менеджер по маркетингу, ТРЦ «Охта Молл»,  SRV
    • Александр Устинов, директор по развитию RD Management
    • Александр Хацкевич, генеральный директор, БАЗИС эссет менеджмент
    • Денис Колокольников, председатель Совета Директоров RRG
Видео архив
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА:
 
 
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ И КОНТАКТЫ:

ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ТРЦ И РИТЕЙЛЕРОВ – 20 000 РУБ.

ПО ВОПРОСАМ УЧАСТИЯ В КАЧЕСТВЕ ДЕЛЕГАТА:

Наталия СТЕПАНЕЦ


ДЛЯ ВЕНДОРОВ, ПРОВАЙДЕРОВ УСЛУГ И РЕШЕНИЙ – 35 000 РУБ.
 
ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПАРТНЕРСКОГО УЧАСТИЯ:

Владислав НАУМЕНКО


РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА:
Татьяна СЕМЕНОВА
Телефон:
+7 495 278 09 82
E-mail:
Регистрация спикера

Регистрация делегата

Стать партнером

Заказать мероприятие