ПАРТНЕР:
ПАРТНЕР:
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ТВ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
24 Сентября 2015
форум
Trade Marketing in Russia
Кооперация ритейлеров и поставщиков с целью создания успешных промо
Holiday Inn Simonovsky
Третий ежегодный  Trade Marketing in Russia 2015 "Кооперация ритейлеров и поставщиков с целью создания успешных промо"  - объединит на одной площадке всех ритейлеров и поставщиков с целью презентации, обсуждения и разработки наиболее удачных трейд-маркетинговых мероприятий повышающих продажи FMCG- товаров в торговых сетях. На форуме будет представлен лучший российский и мировой опыт сотрудничества ритейлеров и поставщиков в сфере трейд-маркетинга и категорийного менеджмента, будут выработаны рекомендации  для повышения эффективности трейд-маркетинга в текущих экономических условиях и с учетом нового потребительского опыта.
 
 
ГЛАВНЫЕ БЛОКИ ПРОГРАММЫ ФОРУМА: 

1. Аналитика, необходимая ритейлерам  и поставщикам для создания успешных трейд-маркетинговых мероприятий 

2. Открытая дискуссия между  поставщиками и ритейлерами "Откровенно о трейд-маркетинге. Аналитика эффективности трейд-маркетинговых мероприятий в торговых сетях"

4. Кейс – секция "Успешный опыт реализации трейд-маркетинговых проектов"


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ФОРУМА
 
От розничных сетей: 
• Директор по закупкам 
• Коммерческий директор 
• Категорийный менеджер 
• Маркетолог
• Трейд-маркетолог
 
От поставщиков FMCG товаров:
• Трейд-маркетолог 
• Директор по продажам
• Коммерческий директор
• Менеджер по работе с клиентами 
• Маркетолог
 
 
Среди докладчиков и экспертов форума: 
  • Алексей Горбатенко, Консультант Shopper Insights GfK
  • Александра Гнускина, Директор по работе с клиентами департамента качественных исследований, GfK
  • Олег Мартьянов, Руководитель практики «Эффективность маркетинга» Nielsen Россия
  • Екатерина Малоземова, Менеджер по развитию категории и трейд-маркетингу, Бунге СНГ
  • Алина Крупенина, Менеджер развития категории "Кофе и Напитки", NESTLE
  • Сергей Волжин, Руководитель группы категорийного менеджмента, NESTLE
  • Денис Шевченко, TM & SOps manager, Mars Food
  • Ольга Нонкина, Менеджер по торговому маркетингу Hochland
  • Дмитрий Павлов, Supply Chain and Purchasing Director, Ehrmann Rus and CIS
  • Алексей Захаркин, Директор по маркетингу, Седьмой Континент
  • Виктория Цирахто, Директор по операционному маркетингу и рекламе, ТС «Улыбка Радуги»
  • Ольга Баденко, Старший менеджер по трейд-маркетингу, ТС «Улыбка Радуги»
  • Роман Морозов, Менеджер Направления Рекламного и Аналитического инвентаря,  X5 RETAIL GROUP (ФТС «Пятёрочка»)


 
Видео архив
 
 
 
Условия участия: 

Для производителей, поставщиков и ритейлеров - 25 000 руб

Скидки
Для 2-го участника  - 25 % скидка
Для 3-го участника – 50 % скидка
Для 4-го участника -
бесплатно 

Анна ВДОВЧЕНКО
a.vdovchenko@meetingpointgroup.com 

Для компаний предоставляющих услуги и решения - 40 000 руб

По вопросам делегатского и партнерского участия:
Владислав НАУМЕНКО
vnaumenko@meetingpointgroup.com

Пакет участника включает:
- Посещение мероприятия, участие во всех секциях и дискуссиях
- Участие в экспресс-знакомстве
- Обед и кофе-брейки
- Участие в розыгрышах призов
- Получение презентационных материалов после проведения форума
- Получение фото-отчета мероприятия

По вопросам программы форума:
Артем Шлапак
a.shlapak@meetingpointgroup.com
Meeting Point Russia
ул. Садовая-Триумфальная, 16
Москва, 127006
тел.: + 7 (495) 278 09 82
www.meetingpoint.su

 
Телефон:
+7 495 278 09 82
E-mail:
Регистрация спикера

Регистрация делегата

Стать партнером

Заказать мероприятие