ПАРТНЕР СЕКЦИИ:
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ГЛАВНЫЙ МЕДИА ПАРТНЕР В СЕКТОРЕ RETAIL:
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПАРТНЕР:
ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
20 Ноября 2012
Форум
RETAIL INDUSTRY FORUM
Москва, Marriott Tverskaya Hotel
ул.1-ая Тверская-Ямская, 34
RETAIL INDUSTRY FORUM – это эффективная коммуникационная площадка, объединяющая руководителей и собственников компаний, работающих в сфере розничной торговли, с целью обсудить актуальные вопросы развития рынка, открыто поговорить о трудностях, которые возникают в процессе работы, а также общими усилиями найти способы их преодоления

RETAIL INDUSTRY FORUM был создан в 2008 году компанией Meeting Point для получения игроками рынка актуальной информации о развитии глобального мирового рынка, а также необходимой информации об управлении розничным бизнесом в российских реалиях

C момента появления RETAIL INDUSTRY FORUM, организаторы традиционно приглашают к участию зарубежных докладчиков и экспертов отрасли, которые делятся своим опытом с коллегами, ищут партнеров для развития бизнеса на территории России.
С каждым годом количество гостей, изъявивших желание принять участие в форуме растет, а вместе с этим растет и статус форума, как международной эффективной бизнес-площадки для всех участников розничного бизнеса.

За время существования RETAIL INDUSTRY FORUM посетили в качестве экспертов, спикеров и делегатов более 2 000 чел. из России, Украины, Польши, Великобритании, Латвии, Литвы, Словении, Турции!

Программа 11-го Retail Industry Forum  будет насыщенна ценной информацией от аналитиков и практиков, которая позволит реально оценить все последствия происходящих изменений в структуре рынка и потребительских предпочтениях, принять взвешенные управленческие решения! 
 
 
Особенности программы 11-го RETAIL INDUSTRY FORUM:
 
  • Интерактивная программа включающая выступления, дебати и дискуссии признаных экспертов в сфере ритейла и торговой недвижимости
  • 9 часов ценного общения с инсайдерами рынка 
  • Специальный формат «Экспресс-знакомство участников»
  • Специальная секция с руководителями успешных розничных компаний России «Инструменты повышения уровня доходности розничного бизнеса»
  • Дискуссия между ведущими маркетологами об эффективности традиционных и новых маркетингових инструментов для современной розницы
  • Эксклюзивная секция «Особенности построения эффективных стратегий при работе с современным потребителем»
  • Дискуссионная секция «Экспансия проектов торговой недвижимости на региональные рынки – возможности для ритейла»
  • Дебаты: «Наиболее востребованные форматы торговой недвижимости. Главные тренды»
 
ПОЧЕМУ НУЖНО УЧАСТВОВАТЬ В ФОРУМЕ
  • Участие в RETAIL INDUSTRY FORUM это возможность получить экспертный ответ на любой из вопросов, на который Вам было сложно найти ответ ранее
  • Присутствовать на форуме - это значит вместе с партнерами и коллегами по рынку формировать и управлять тенденциями сетевого ритейла России
  • Только на RETAIL INDUSTRY FORUM происходит обмен полезным практическим опытом между игроками ключевых секторов отрасли: продовольственного ритейла, товаров для дома и ремонта, одежды и обуви, фармацевтики
  • Насыщенный и удобный формат проведения форума, включающий в себя: дискуссии, доклады, кулуарное общение с коллегами во время перерывов, зону экспозиций с представленными стендами компаний,демонстрирующими новейшие технологии для улучшению и оптимизации бизнеса – все это позволит ритейлеру получить полный пакет необходимых знаний для организации своей дальнейшей работы, а для компаний, предлагающих услуги и решения, презентовать свой продукт и провести в течение одного дня переговоры с руководителями более сотни компаний, работающих в сфере торговли
  • Тайм-аут. Смена привычной рабочей обстановки позволит по-новому взглянуть на проблемы и максимально эффективно инвестировать затраченное время в развитие компании.
УЧАСТНИКИ ФОРУМА
Ежегодно форум собирает на одной площадке топ-менеджеров сетей и компаний-поставщиков из всех ключевых секторов розничной индустрии, представителей государственных органов власти, лучших обозревателей самых рейтинговых деловых и отраслевых изданий, информационных агентств
Видео архив
УЧАСТНИКИ:
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
 
Регистрируйтесь до 9 ноября и экономьте $150!
При регистрации до 9 ноября 2012 года: $850 USD без учта НДС*
Скидки:
для второго и последующих участников – $600 USD без учета НДС
 
Регистрация после 9 ноября: $1000 USD без учета НДС
Скидки:
для второго и последующих участников –$750 USD без учета НДС

Пакет участника включает в себя:
Возможность участия в Экспресс-знакомстве
Кофе-брейки, обед
Список участников форума
Презентационные материалы форума


Контакты:
Meeting Point
тел./ факс: + 7 (499) 677 18 28

По вопросам делегатского и партнерского участия:
Алена Жупиков
sales@meetingpoint.su

По вопросам программы форума:
Артем Шлапак
production@meetingpoint.su
Телефон:
+7 495 278 09 82
E-mail:
Регистрация спикера

Регистрация делегата

Стать партнером

Заказать мероприятие